На какие группы делится автотранспорт для грузоперевозок? Есть две основные классификации: по грузоподъемности и по типу кузова. И те, и другие характеристики одинаково важны при перевозках, поэтому их обязательно упоминают при выборе машины. Вкратце распределение автомобилей по грузоподъемности выглядит так:
- микротоннажный транспорт: имеет особо малую грузоподъёмность - до тонны. К этой категории относятся всем известные «каблучки»: «ИЖ»-«каблук», ВАЗ ВИС-«каблук», а также минифургоны типа Volkswagen Caddy и Mercedes Vito;
- коммерческий транспорт малой грузоподъемности – 1-2 тонны (Fiat Ducato, Hyundai Porter, Mercedes Sprinter, разные модификации «Газелей»);
- - грузовики, способные перевозить от 3 до 5 тонн: «Валдай», «МАЗ»-«зубренок», «ЗИЛ»-«бычок»;
- фуры вместимостью 10-30 тонн – как правило, используются для перевозок больших партий товара по России;
- автомобили грузоподъемностью свыше 30 тонн (в основном это спецтехника).
По типу кузова грузовики делятся на следующие классы: бортовые платформы, тентованные прицепы, контейнеровозы, фургоны, цистерны, рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы. Отдельной категорией является спецтехника: краны-манипуляторы, трубовозы, плитовозы, панелевозы, автовозы, лесовозы и др. Другие вопросыМожет ли перевозчик при сдаче грузовика в аренду брать с клиента и почасовую оплату, и деньги за километраж?
Как лучше перевозить продукты: в рефрижераторе или в изотермическом фургоне?
Насколько безопасна экологически упаковка, которая используется при квартирном переезде?
Какие специальные приспособления используются при переездах?
Подойдет ли «ЗИЛ-бычок» для перевозки шифера и рубероида?
|