Транспортная компания «ГрузаНет» - ежедневно с 8:30 до 20:30
Грузоперевозки по Москве и области, офисный и квартирный переезд,
грузовые перевозки на Газели. On-line форма заказа >>
8-(495) 134-49-84
Грузоперевозки: грузоперевозки Москва, Газель грузоперевозки. Грузовые перевозки и квартирный переезд.
Офисные переезды в Москве Переезд офиса в Москве с наименьшими потерями производственного времени
Грузоперевозки по России Грузоперевозки по России от 1,5 до 20 тонн (Газель, Мерседес, MAN, Volvo, DAF и Scania)
Как осуществить офисный переезд, особенности и советы
Информация клиентам

Главная » Статьи, полезные советы » Мувинг и реклама

Полезные советы, статьи

Как выбрать надежного грузоперевозчика? Чем загородный переезд отличается от квартирного? Как правильно упаковать мебель, технику и даже... аквариум? Кто такие экспедиторы и в каких случаях они могут вам помочь?

В этом разделе есть ответы на данные вопросы - и много других полезных сведений о:

- квартирных, офисных, дачных и загородных переездах;

- правилах грузоперевозок и типах грузов;

- грузовом транспорте.

Воспользуйтесь нашим опытом – пусть ваш переезд станет чуть проще! Вы не нашли необходимой вам информации? Зайдите к нам чуть позже - вполне возможно, что нужный вам материал как раз сейчас находится в стадии подготовки!

Добро пожаловать в раздел интересных и полезных статей!


Оказываемые услуги

Полезные советы

График работы

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
9:00 - 21:00
суббота 9:00 - 21:00
воскресенье

Вопросы - ответы

Мувинг и реклама

Где взять клиентов? Этот вопрос всегда актуален для тех, кто занимается квартирными и офисными переездами. Конкуренция в этой сфере велика, а сама услуга специфична – к грузчикам люди обращаются не столь часто, как к парикмахерам. Поэтому каждый перевозчик выбирает для себя тот вид рекламы, который кажется ему эффективным и не слишком обременительным по деньгам. А клиенты, в свою очередь, выбирают того, кто внушает им наибольшее доверие. При этом разные люди ориентируются на совершенно разные источники информации – от баннеров над дорогой до объявлений в газетах.

Лучший способ стать известным – это так называемый вирусный маркетинг. За этим сочетанием слов скрывается то, что раньше в просторечии называли «сарафанным радио», то есть рекомендации. Чем больше в вашем городе будет людей, которые готовы вас рекомендовать, тем больше будет и обращений к вам. Вирусный маркетинг удобен для всех. Потенциальные клиенты могут получить наиболее полную информацию о перевозчиках, начиная от качества работы и заканчивая маркой используемых машин. А перевозчики, в свою очередь, обеспечены хорошей рекламой, на которую они не тратят ни копейки – ведь именно слова знакомых вызывают у нас наибольшее доверие.

Конечно, лучшие рекомендации – те, что поступают от состоявшихся клиентов к потенциальным. В этом случае вы почти всегда уверены в честности говорящего, тем более если обращаетесь за советом сами. Но рекомендовать перевозчика вам могут не только коллеги и друзья, но и труженики смежных сфер. Например, мастер-отделочник, который «доводит до ума» ваше новое жилище. Если вы доверяете мнению этого человека – стоит взять полученные сведения на заметку. Если же у вас есть сомнения – помните, что выбор все равно остается за вами.

Масштабной наружной рекламой обычно занимаются фирмы, нацеленные на крупных клиентов. Они предоставляют широкий спектр услуг, дают гарантию, обеспечивают высокое качество работ, но и стоимость может быть гораздо выше средней. Практически всегда цена услуг и стоимость рекламы взаимосвязаны. Наружная реклама – щиты, растяжки и другие рекламные носители – в большинстве случаев обходится перевозчику довольно дорого. Самый простой способ возместить эти затраты – вложить их в цену услуги.

Популярный вид рекламы – это объявления в бесплатных (и не только) газетах. Казалось бы, он давно должен устареть, но вопреки всему он не исчезают. Универсальные и вечно популярные виды рекламы по душе мастерам на все руки, которые могут перевезти и пианино, и диван, и цветочные горшки. Объявления в газетах размещают специалисты по квартирным переездам, нацеленные на разнообразную, не обязательно солидную и богатую клиентуру. У них умеренные цены и неплохое качество услуг. Вот почему многие горожане предпочитают «по старинке» обращаться к тем, чьи модули попадаются на глаза на страницах газет. Но не ждите, что нанятые таким образом специалисты предложат вам бесплатную уборку или новейшие упаковочные материалы. Это самый стабильный слой перевозчиков, но он же самый консервативный.

Как поступают перевозчики, которые занимаются офисными переездами? Они ищут потенциальных клиентов в местах их «обитания». А это, как правило, бизнес-центры – большие и маленькие. Некоторые перевозчики просто размещают свои листовки и визитки на стойках в холле. Другие обращаются напрямую к руководству крупных деловых центров. Нередко администрация офисных зданий отдает предпочтение «своим людям» и рекомендует их арендаторам. Это усложняет ситуацию и для транспортных компаний, и для арендаторов. «Свои люди» не всегда работают хорошо – они могут предложить высокую цену, низкое качество или крайне неудобный график. Поэтому большая часть арендаторов выбирает принцип «доверяй, но проверяй».

Найти транспортную компанию можно в бизнес-справочнике города или региона. В сущности, это похоже на газету с объявлениями, но ассортимент бизнес-справочника неизмеримо больше. Здесь есть и мелкие перевозчики, у которых пока всего две «Газели», и крупные фирмы, которые выполняют переезды «под ключ». Таким образом, бизнес-справочник можно назвать одним из самых удобных способов взаимодействия.

Достаточно популярный способ рекламы – это листовки и визитки. Обычно перевозчики стараются оставлять их в местах скопления возможных клиентов. Это и БТИ, и регистрационная палата, и нотариальные конторы – то есть государственные структуры, где собственникам жилья волей-неволей приходится проводить определенное количество времени. Причем проводить его приходится в очереди, где не так уж весело находиться. В такой ситуации многие люди планируют и обдумывают дальнейшие действия, в том числе и переезд. И визитка, которая попадется на глаза потенциальному клиенту, будет весьма кстати. Также во многих случаях рекламные материалы перевозчиков можно найти в агентствах недвижимости. Это могут быть как свободно лежащие листовки, так и прямые рекомендации агентов (о специфике таких советов мы уже говорили). Некоторые грузоперевозчики сотрудничают с агентствами недвижимости по методу взаимозачета. В этом случае транспортная компания делает скидки клиентам конкретного агентства.

Важно не только место, где вы взяли листовку, но и текст, который вы на ней прочли. Банальной фразы про низкие цены сейчас никого не удивишь. Да и не всегда она соответствует реальности. Куда больше доверия вызывает небольшой текст, говорящий о самой компании. Хорошо, когда на листовке есть список услуг, цены и график работы. Чем больше можно узнать из рекламного материала, тем лучше. Информация о преимуществах конкретной компании также может пригодиться. Даже сам стиль текста может кое-что поведать о фирме. Если текст написан простым и доступным языком, близким к разговорному – это признак того, что услуги рассчитаны на широкую аудиторию. Ясно изложенная информация гарантированно «дойдет» до клиентов любого интеллектуального уровня. А вот речевые штампы, шаблоны, канцеляризмы говорят о том, что фирма не стремится отличаться от конкурентов. Если же текст наполнен официально-деловыми оборотами вроде «функционирование компании», «разветвленная сеть собственных представителей» - это говорит о том, что фирма стремится «произвести впечатление» и выглядеть солидно в глазах потенциальных клиентов.

Реклама не должна состоять из шаблонов – напротив, она должна их ломать. Именно этим занимаются фирмы, упирающие на трезвость своих грузчиков, предлагающие «чистый» или срочный переезд.

Россиян часто привлекают акции по типу «Уникальное предложение только сегодня!» – это уже доказано маркетологами. Перевозчики используют и эту разработку. Например, перед началом дачного сезона многие делают ставки на загородные переезды. А как легче всего продвинуть эту услугу в массы? Правильно: устроить акцию «Вперед на дачу!» В результате мудрый пользователь может получить комплексный дачный переезд за умеренную цену. Но при этом желающих может быть довольно много, поэтому возможны задержки при подаче машины и не факт, что фирма обеспечит вам переезд в удобное время.

И, наконец, самые дальновидные перевозчики выбирают самый современный способ – продвижение в сети Интернет. Здесь важнее всего правильно преподнести себя и детально рассказать о фирме. Для этого создаются сайты-«визитки» в интернете. Сайт должен быть удобным и содержательным. Подробный рассказ о компании, фотогалерея, отзывы и список постоянных клиентов – все это поможет потенциальным заказчикам больше узнать о фирме и принять решение. Также на сайте должен быть прайс-лист и «калькулятор», позволяющий примерно рассчитать стоимость заказа.

Специальные предложения


Тарифы, стоимость услуг


Заказ грузоперевозки на Газели

Новости

© 2006-2024 грузоперевозки и переезды,
грузоперевозки по Москве газель, карта сайта
115516 г. Москва, ул. Промышленная д. 11
8-(495) 134-49-84
zakaz@gruzanet.ru
on-line форма заказа
Продвижение сайта - "Ваш Партнер"